2019 Порше 911: Спидстер дизайн влияние и гибридной технологии из-за

В 2019 Порше 911 получит более мускулистый вид, с поднятой крышке двигателя, которая принимает влияние от знаковых дизайн Спидстер модели из прошлых коллекций.

Недавно покрыт пятнами, тестируя в форме кабриолета возле Порше штаб-квартиры в Штутгарте, на следующий 911 было дано более haunched спине, который напоминает, что в 2011 году 997 Спидстер, который на себя принял влияние от оригинала 356 Спидстер с 1954 года.

Поднятые сзади, скорее всего, конструктивная особенность , а не техническое требование, чтобы соответствовать гибридной трансмиссии. Аотя в 992-поколение 911 будет первый будет предлагаться с гибридной технологии, автомобиль понимает, что это изменение не будет иметь никакого заметного влияния на внешний вид автомобиля дизайн.

Двигатели и силовые выходы

В будущем 911 диапазона, включая ГТ3, будут использовать исключительно турбированные двигатели с шестью цилиндрами, отмечая конец безнаддувными агрегатами для опознания.

В GT3 доставят более 500 л. с., в то время как стандартные модели установить, чтобы получить дополнительный 10-15bhp за сегодня Каррера и Каррера s. Текущая Carrera и Carrera S и доставить 364bhp и 414bhp соответственно, поэтому 992-поколение 911 будет производить 375-429bhp.

Гибридная модель 911 будет представлен в 2020 году. Он будет работать шестицилиндровый с электрическим двигателем, обеспечивающим все основные электрические и производительность-повышение функции.

Электрифицированной трансмиссии предоставил инженеры с упаковки проблемой, но директор линейки продуктов Эрхард Mössle, сейчас на пенсии, ранее рассказал Autocar сообщил, что «нормы СО2 в 2020 году» вдохновил на гибридной модели развития.

Ассортимент будет возглавлять 630bhp Турбо s модель, питается от активной версии текущего автомобиля 3,8-литровый плоский-шесть, чтобы сделать его реальную угрозу для Феррари 488 БРГ. Инженеры Porsche решили, против включая гибридные технологии на вариант в попытке сохранить вес.

Будущий флагман серии модель позаимствует двигатель от ГТ2 РС , чтобы убедиться, что его выход прыжков 50bhp по сравнению с сегодняшней Турбо s — обрезные его в 30bhp в 488 БРГ.

Обычная модель Turbo, которая сидит под ие, по прогнозам, окажет 592bhp, который 61bhp больше, чем сегодня 991 версия. Как Turbo и Turbo s будет способна более чем 200 миль в час.

Поэтому производительность будет мерцающим, с 2.9 сек 0-62 миль в час время Текущее Турбо s били и Турбо пригибаясь под три-второй знак впервые. Для автомобилей Порше в производство после 992 запуска только электрический Миссия будет быстрее на прямой, хотя и не воссоединиться с семьей до 2020 года.

Эволюционировали шасси

В 992 911, который является восьмым поколением спортивных автомобилей, будет построен вокруг развитую структуру МБР с более широкий след, чем нынешние 991. Сфотографированного выше испытательный автомобиль (замечен в прошлом году) носил расширители арок — свидетельство широкой трассе, что даст 992 улучшенную устойчивость на высоких скоростях и лучшего места для задних пассажиров. Длина автомобиля останется неизменной.

Модульная конструкция позволит конструкции использовать для следующего поколения версии Бокстер и Кайман, в то время как это может также повлиять на дизайн и проектирование будущего Ауди R8 и Ламборгини Уракан моделей. Обновленная структура сделает более широкое использование высокопрочной стали и алюминия для снижения веса.

Видно на фотографируют автомобили полной ширины выдвижной заднее крыло. Это станет частью несколько активных аэродинамических частей поставлена задача повышения стабильности прижимной силы, когда требуется дополнительное сцепление. Активный передний спойлер также возможность, хотя этого никто не видел до сих пор на тест автомобили.

Интерьер и приборная панель

Последние Кайен и Панамера предлагают самые большие подсказки о том, что в 992 911 по дизайн приборной панели будет. Замечены автомобили разработки были представлены центральным тахометром, который в окружении двух цифровых экранах, расположенных в кластере, который изгибается вокруг центральной консоли с сенсорным экраном.

Технология имитирует изогнутая конструкция из виртуальной кабины Фольксваген Груп собрата Ауди, но сохраняет более традиционной компоновки, с оборотов оставаясь в центре внимания.

Как и его предшественники, в 992 911 будет также производиться в Тарга форма, хотя это не ожидается чтобы прибыть позже.

Сэм Шихан и Грег Kable

Подробнее:

Мы вели 2017 Порше 911 Каррера 4 ГТС ДПК — проверьте наш обзор здесь

Орф ХТР — спортивный автомобиль 700bhp в вдохновленный Порше 911