Скамейки, дома для престарелых… жизни Браслет после БМВ

Печально известный автомобильный конструктор Крис Бэнгл, известный для таких моделей, как разногласия четвертого поколения BMW 7-й серии и более широко рассматривать Фиат купе, был с наших радаров после ухода БМВ в 2009 году.

То есть до сих пор. Браслет вновь появилась с очень разных проекта, которые пришли раньше: дурацкий китайский городской автомобиль концепт под названием Redspace, которая намерена переосмыслить идею пространства в машине.

Показал на ла мотор шоу в ноябре, автомобиль, в котором браслет и его команда работали с 2014 года, скорее всего, сделать производство к 2020 году. Браслет надеется, что его дизайн будет немного меняться, хотя он признает, что стоимость может быть помехой.

Так почему Браслет оставить БМВ? “Я решил, что мне пришлось оставить автомобиль BMW после 15 лет – в конце концов, это было 17. Не потому, что я не люблю BMW, но ведь если я останавливался, я знал, что я собирался изменить, и это не собирается быть довольно. Многие начальники конструкции автомобиля я знаю, они все плохо заканчивают свою карьеру. Люди становятся горькими, они висят на зубами и ногтями, чтобы сохранить контроль над своим творчеством.”

И так Браслет вынашивали план, чтобы создать свое собственное консультирование по дизайну в Италии. БМВ спросил, что он не дизайн автомобилей уже пару лет, и браслет был счастлив. “Для меня дизайн автомобиля имеет очень мало общего с четырьмя колесами”, — говорит он.

Одним из его первых проектов был капитальный ремонт дома престарелых в Хиросиме, после того, как его босс наткнулся на итальянский браслет из студии. “Огромное количество автомобильный дизайн мышление в этом проекте”, — говорит он. “Место занято”. Неожиданные проекты, не останавливаться на достигнутом. Браслет имеет дизайн упаковки для Хеннесси ВСОП, говоря, конструкция должна была быть чутка к статусу марки коньяка как “неприкасаемая икона”.

Он сравнил его с мини успешного перезапуска, в которые он был вовлечен. Проект коньяка работал: “Хеннесси нравится это. Это одно из самых выгодных предложений”. Было супер, даже космические корабли –последнее сделано “в полном объеме”.

Любопытно, текущий проект является бренд мультфильм под названием свод арки, в комплекте с сайта и подкаста. Его намерение состоит в образования, обмена творческим процессом мультфильмов, поощрение творчества среди детей и демонстрировать свои положительные стороны интернета.

Группа консультантов браслет теперь восемь — сильная, хотя он будет занять больше людей о соответствующих конкретных проектов, в том числе экс-БМВ дизайнеров и инженеров.

Трудно придавить Браслет вид его лучшие работы: “чем дальше вы получаете от физических создатель и больше менеджер, тем больше вы гордитесь своей командой. Например, в Z4 мне был захватывающим, потому что это был первый раз, когда у нас были две женщины [Юлиане Блази и Надя Арнаут] делают крупные спортивные машины для крупного производства. Я не думаю, что кто-то сделал, что за последние 30 лет.

“Последний вагон на самом деле я написал был Фиат купе, который мне очень нравится. Чем больше я вижу, тем больше мне это нравится!”

И что его последний проект, Redspace? “Я очень горжусь этой машине”, — говорит он. “Это для меня большое дело, что мы были в состоянии сделать что-то новое в дизайн автомобиля.”

Проект будет оставаться ключом к Браслет, пока он не пойдет в производство, но что еще он хочет добиться? Есть много потенциальных проектов, Браслет не разглашать, но, говоря более широко, он раскрывает его альтруистической стороны. “Я хочу помочь дизайн автомобиля двигаться вперед”, — говорит он. “Я хочу, чтобы выбраться из своих предвзятых идей, что это такое и что это может быть.

“Сейчас мы находимся на распутье [дизайн], которая идет не в ту сторону. Дизайнеры помогли убедить мир, вы предпочитаете вещи, сделанные машины, а не люди; вы предпочитаете совершенства над персонажем. К сожалению лишению огромное количество населения этой планеты”.

Скамейки бэнгла

По словам самого браслета, его самое большое достижение-это его большой проект скамейки. “Вы знаете меня, как конструктора автомобиль, но, где я живу, я скамейке парень”, — говорит он. То, что началось как желание иметь 2,5 м на 3м скамья для себя и своей жены, чтобы насладиться сейчас некоммерческая организация под названием большой стенд Общий проект.

Браслет дает запатентованные планы бесплатно так долго, как скамейки придерживаться строгих критериев. Например, он должен быть установлен там, где его никто не расстроился и в таком месте, где люди хотят идти. Сейчас насчитывается 44 большой скамьи в Италии и Новой Зеландии и там были запросы из Великобритании, Германии и США. Он говорит: “напротив нашего дома на хороший уик-энд я выпью 200 автомобилей, припаркованных для людей, чтобы сидеть на скамейке. Я так горжусь этим. Ключевое правило-это не государственные деньги, только частные пожертвования и добровольцев. Это не типичный в Италии. Это понятие частно-финансируемые для общественности. Это удивительно эффективный”.

Подробнее

Крис Бэнгл Redspace электрического городского автомобиля

Никогда не скучно: конструкции автомобилей Крис Бэнгл