Литчфилд Ауди rs3 комментарий 2018

Что это?

Что у нас тут Ауди РС3 с большей силой, чем Предыдущее поколение Porsche 911 Турбо.

Как он выкатывается завода, на РЅ3 вряд ли покажется вам недостаточно производительности, с колотящимся 395bhp пятицилиндровый двигатель и суб-4.0 сек 0-60mph время. Но тюнинговая компания Личфилд находится в деловой делая быстрые автомобили еще быстрее, и это именно то, что она сделала для средних Ауди ракету.

Событие: 500 л. с., а крутящий момент подъем в выходной — от 354lb футов к массивной 484lb футов, почти наверняка имеет еще более глубокое воздействие на то, как РС3 рогаток по дороге. Вы могли бы думать моторостроителей Личфилда, должно быть, бросили все, что имели по пять-пот РЅ3 по — турбонаддув, система выхлопа форсированным, внутреннее усиление. Работы.

Но, на самом деле, все это заняло, чтобы освободить 105bhp и 130lb метрах от 2.5-литровый двигатель переназначить, новый воздушный фильтр и интеркулер. Вот именно. Неудивительно, Иэн Личфилд называет его «одним из лучших двигателей, которые мы когда-либо измененные».

Он говорит, что предыдущий РС3 мотор был хороший , но считает, что это новое устройство на другой уровень в целом. Его теория заключается в том, что производители так страдают из-за регулирования выбросов парниковых газов в эти дни, что единственный способ, которым они могут сделать свои высокопроизводительные двигатели достаточно эффективным, чтобы пройти тесты, а также производить необходимые силы, чтобы действительно перегрузить их с высококачественных технологий, таких как высокого потока выхлопных систем.

Затем, они вынуждены Корк двигатели с ограничительной карты. Все это означает, что с помощью простого преобразования — и в этом случае несколько другие хитрости — тюнеры, как Литчфилд можете очень легко откупорить их и понять огромный прирост мощности.

Что это означает для клиента является то, что такие обновления являются очень доступным, включая НДС и установку, это стоит $ 2058.

На что это похоже?

На низких скоростях, или на круизном автомагистрали, Вы не знаете, эта РС3 были уже исправлены в любом случае. Двигатель чувствует себя так же, как и в стандартные настройки, ни лицедейство и суетливая, boosty поведения вы могли бы ожидать турбированный двигатель, который производит 200bhp за литр.

Но когда заведешь, ты осталось никаких сомнений. Нет, пожалуй, немного больше лагает, чем раньше, но это скорее колебание, как двигатель дышит, чем фундаментальная проблема ответ. Повышение порога остается очень низким, слишком, просто, как на стандартном автомобиле. От 2500 об / мин он начинает тянуть и от 3000об \ мин он загорается, взрывается прямо наоборот до 7000об / мин красной черты.

Столько обгонов производительность — благодаря бесконечным приводом на четыре колеса тяги и хруст двойным сцеплением автоматической коробкой передач — что Вы не застряли снова из-за медленного корабля. Установлена стандартная система выхлопа Ауди, саундтрек РС3 богата и своеобразна не слишком громкие или резкие. Ты хорошо знаешь, тоже, что то, что лежит под капотом-это не просто пять-цилиндровый двигатель.

Что с остальной частью автомобиля? Литчфилд покинул шасси в одиночку — по крайней мере, сейчас — и если вы можете принять, что РЅ3 никогда не будет пьянит, или как вызов на пределе задний-управляемый БМВ м2, например, есть очень много, чтобы насладиться об этом.

Он чувствует себя гораздо лучше сбалансированная, с меньшим присуща недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление острое и прямое, в то время как подвеска сговорчивее, чем это было на предыдущих РС3, который означает, что автомобиль чувствует себя жидкости и состоит на ухабистой дороге, а не пугливый и неудобно.

В другом месте, минималистский кабины привлекателен и качество материала очень хорошее, в то время как внешний дизайн поражает аккуратный баланс между агрессией и нежностью. Учитывая все обстоятельства, РС3 — особенно с 500 л. с. — это очень привлекательно ежедневный водитель действительно.

Должен ли я купить один?

Если вы хотите сделать свой РС3 как инерционная, так как 911 Турбо, да, вы должны. Есть нюанс, правда; обновления как это приведет к аннулированию гарантии производителя. Если вы очень любите свой гарантии, то, возможно, было бы лучше, чтобы позволить ему истечь, прежде чем вы платите Личфилд посетить.

Это, как говорится, модернизации полностью обратимы и Личфилда до сих пор не было проблем с гарантийным отделом Ауди. И, как свидетельствует количество новых автовладельцев, которые переназначить и настроить свои автомобили прямо из демонстрационного зала, некоторые люди просто не беспокоили. Для них, обновление Личфилда это и ежу понятно.

Литчфилд Ауди rs3

Где Глостершир на продажу сейчас, Цена £2058 для перекодировки, интеркулер и воздушный фильтр, установлен Двигатель 5cyls, 2480cc, турбированный, Бензиновый Мощность 500 л. с. при 6430rpm крутящий момент 484lb футов в 4070rpm Коробка передач 7-СПД двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1515kg Максимальная скорость 180mph (примерно) 0-62 миль в час 3.5 сек (расчетная) экономия топлива на СО2 на соперников БМВ м2, Мерседес-АМГ А45