Шкода Karoq 1.6 ТДИ 115 комментарий ЮВ

Что это?

Эта Шкода Karoq это дизель, так то это был тот, который вы бы в Йети (предшественник этого внедорожника), то теперь одним из менее выбранных вариантов. Шкода прогнозирует, что этот начального уровня 1,6-литровый будет приходится около 10% продаж в Великобритании.

Продажи тяги здесь для Шкодатоже: около трети всех новых автомобилей, зарегистрированных в этом году будут внедорожники, и запустив два в прошлом году, с другом по пути, можно с уверенностью сказать, что чешский производитель будет принимать их очень серьезно. Это будет один из трех топовых моделей бренда, когда продажи и производства полностью до скорости, скажем боссов компании.

Мы вели Karoq ранее, как в дизельный Спецификация на международном, так и с бензиновым двигателем под капотом на дорогах Великобритании, но не в 1.6 ТДИ спецификаций в Великобритании, как известно, плохой асфальт.

Как уже упоминалось, Karoq заменяет Йети, ставший культовым статусом, который вышел на авансцену, поскольку модели замены. Так что нравится вам это или нет, Karoq что у нас есть. К счастью, это более чем достойная замена, если не совсем большая по характеру.

На что это похоже?

Как мы выяснили на предыдущих дисках Karoq, это удобно, грамотно и стильно. Вполне разумный вариант.

Двенадцать месяцев назад, 1,6-литровый дизель был бы очень разумный вариант, слишком, давая супермини-конкурируя 61,4 миль на галлон, с низким уровнем выбросов CO2 тоже в обмен на немного меньшую мощность, чем 2,0-литровый топливных форсунок в диапазоне предложений. Остается достаточно разумный вариант, особенно если вы регулярно дальних поездках, но с более негативной реакции на дизель, это не безопасная ставка, как и 1.0 TSI Бензиновый вариант, который имеет аналогичную мощность, и не будет его продавать, как сильно.

Будучи маломощным из двух дизельных двигателей не лишена своих недостатков — в 1.6 немного поскупился на силу, и при трогании с места, не всегда может обеспечить столько актуальность, так как ей предложено. Поставка электроэнергии гладкая, хотя и там достаточно, чтобы удовлетворить повседневного использования.

По уровню шума двигателя, он сливается с фоном, несмотря на не поддержание уровня тишины, который другие модели предложить. Более впечатляющим является хладнокровие сохранил двигателя во всем диапазоне оборотов, даже на 3500об / мин и выше.

В целом, Karoq впечатляет. Наиболее заметные несовершенства тенденция отказов большие неровности на дороге. На всех, но самой медленной скорости, самые мелкие дефекты в дорожном покрытии решаются ловко и незаметно. Рулевое управление отзывчивое и быстрое, но не столь резким, как Ниссан Кашкай.

Должен ли я купить один?

Это еще более сложный вопрос для массового рынка дизельного автомобиля, но если абстрагироваться от текущего климата и изменение отношения к дизелям, он имеет все, что вам потребуется от среднеразмерного внедорожника.

Обычно фразу ‘все, что нужно, можно было бы предложить очень немногое из того, что вы хотите, но в данном случае Karoq обеспечивает убедительные сочетание компетентности и целесообразности. Это ни вспышки, ни непривлекательный, и его спокойная уверенность должно волновать Атеке и Кашкай значительно.

Стоит своих денег? О, абсолютно. Шкоды «просто умные» этос, кажется, проходит через машину, с более трогает, чем когда-либо способствует общему простота использования аналога в данном сегменте. И когда ты продаешь все и 2,4 ребенка плюс собака, что будет платить дивиденды.

Где Линкольн на продажу сейчас, Цена £24,735 двигателя 4cyls, 1598cc, дизельный Мощность 113bhp на 3250rpm крутящий момент 184lb м при 1500 об / мин Коробка передач 6-СПД механическая Снаряженная масса 1351kg Максимальная скорость 116mph 0-62 миль в час 10.7 сек расход топлива 61,4 миль на галлон (комбинированный цикл) выбросы CO2 120 г/км, соперники сиденья Атеке, Фольксваген тигуан, Мазда СХ-5