Тойота Yaris GRMN комментарий 2018

Производительность макияж Ярис уже через для того, чтобы сделать его в состояние GRMN впечатляет, хотя и не так тщательно, как компания может привести вас к вере. Собравшись и взяв хэтчбека тело-в-белый в ключевых местах, gazoo гонки уже установлены более короткие пружины подвески (до 60 процентов на пружины по сравнению с тем из стандартного Yaris) и некоторые довольно специальные амортизаторы Сакс производительности, а также в толще стабилизатор поперечной устойчивости передний. Кованые 17 дюймов Легкосплавные диски от BBS спасти двух килограммов в углу на стандартные технические условия Ярис обернуты с 205-раздел Бриджстоун Потенца RE050A производительность шины, и обернуты вокруг форсированным дисковые тормоза и четырехпоршневыми суппортами спереди.

Рулевое управление автомобиля шкаф был слишком оживлен,. Но нет расширили мост треки здесь, а не облегченные рычаги подвески или выделенного суставы то мы начинаем видеть на горячие хэтчбеки на таком уровне, который позволит автопроизводителям для регулировки дорожного просвета и подвески rollcentre позиции, более свободно и независимо друг от друга. Задняя подвеска, как и обычный Ярис-это торсионная балка.

Двигатель автомобиля должен быть сильный пункт продажи: с наддувом 1.8-литровый бензиновый с четырьмя горшками, построенный Toyota в Великобритании, но настроен на Lotus аналогичной спецификации как те, что Элиза спортивный автомобиль мощность Код по. Производить 209bhp, просто стесняются 7000об / мин и 184lb фут крутящего момента, это делает освежающие перемены от меньшего-мощность турбины, что большая мощность машин в этой нише. И, оснащена центра-выход выхлопных газов, предназначенные специально для автомобилей, это звучит здорово, когда это тяжело работать: осиный, медный и слегка шероховатыми краями. Это как если бы эта гадина была гигантская казу, и взорвал его для вас просто так, как вам хочется (и, ну, если тебе не нравится, бу к вам тоже).

В Yaris GRMN имеет некоторые отличные ‘искусственная замша’ спортивные сиденья, которые держат вас на месте очень надежно. Жаль, то, что место, в котором они держат Вы не совсем там, где бы ты в идеале хотел бы быть. Вы сидите высоко за штурвалом, рядом с педалями, и с условием, что места для ног водителя, что ростом выше 6 футов 2 дюйма, вероятно, найдете тревогу. Но почему-то машину не дадут вам достаточно рулевой колонки по вылету регулировка, и педаль макет также ставит слишком много свежего воздуха между тормозом и ускорителем, чтобы сделать для легкого каблук-и напряжен: то, что драйверы на рынке производительность машины этого фокуса и вкус, скорее всего, захотят сделать.

В более широком плане, много может хаять автомобиля воспринимается салоне качество, учитывая цену, которую они просят заплатить – фасции, несомненно, темная, обычная, а устарел — и дешево-просмотр на местах – хотя это скорее всего беспокоит тех, кто в первую очередь интересен опыт вождения меньше.

Что Лотос-настроенный двигатель, безусловно доказывает штраф рекламу дорогу менее путешествовал, где достаточно света горячего хэтчбека, а вот в автомобиле, который мало проигрывает не самым зверски быстро от точки к точке. В Yaris GRMN не имеют низкого крутящего момента, чтобы забить свой путь вниз короткое натуралы с силой что-то более мощное и дорогое, но его двигатель реагирует очень хрустящие действительно, обороты на хищную молнии весь путь до 7000об / мин красной черты, и делает автомобиль ускоритель чувствую, что это работает в полностью аналоговый и линейный размер (в отличие от так много-форсированный турбо соперников).

На плавности хода и управляемости, Ярис делает приличную нагрузку на плохой старт в жизни. Необычно высокая даже по меркам супермини, автомобиль явно имеет высокий центр тяжести и поэтому точно не погружаться в поворотах с гибкой ликованием мини Купер S или ST Фиесты. Вместо этого он подает краткий, но ощутимый мгновенный поселиться на его внешние колеса, прежде чем менять направление, а не точку и повернуть под вас совсем puppyish, как ключевые конкуренты.

Но это не говорит о том, автомобиль не является привлекательной, живой Тип. Если вы взялись за управление Яриса мясистые, старается переложить ее масса примерно в поворотах и ломая все доступные оборотов из двигателя, он вознаграждает вас много. Автомобиль имеет очень простой, симпатичный, старой школы вибе производительности, потому что он имеет пассивными амортизаторами и механической коробкой передач, имеет реальный шум двигателя, и имеет только один режим вождения. И, честно говоря, если вам не нравится ‘проснись и пой’, ты бы купил гибрид.

Контроль Яриса тело очень хорошо и демпфирования великолепно настроено, что позволяет достаточно короткие волны-эластичность, чтобы держать тело осело более мелкие комки и шишки, но твердо проверить его более крупные. Рулевое управление feelsome и правда, хотя она весит до неконструктивно, когда вы собираете вес автомобиля на переднюю ось, и может извиваться и бороться немного, когда машина скользкая Торсен дифф пытается поставить все 184lb футов через внешнее переднее колесо. Кроме того, хотя обращение не регулируется, как в самых лучших горячих супермини, отношение Яриса можно манипулировать немного с середины углу по тормозам. Так, на дороге как на треке, машина очень весело.