Использовать руководство по покупке автомобиля: Фиат купе

Когда разговор переходит на будущие классики, Фиат купе редко упоминается.

Схема правительства утилизационный 2009 года свел на нет многие из них и цены на пару тысяч остальных были на полу около пяти лет назад. Сегодня они начинаются примерно £1000 для бегунов, но и на приличных машинах кластера вокруг £5000 Марк. И тогда нет ничего, пока вы не достигнете £10,000, где лучшие низким пробегом можно найти. Самыми дорогими конце-плиты версий может быть выше, чем £20,000.

Посмотреть Фиат купе продажа на PistonHeads

Мы говорим о 20-клапанный, стандарт и Турбо, но в основном Турбо, моделей, кстати. Оригинальный 16-клапанный практически отсутствует, что обусловлено не только системы утилизации, но и его пригодность в качестве доноров запчастей для Лянча Дельта Integralesбыл.

Это может не быть общая чашка чая, но если это твое, то это уже повод для праздника, вы можете получить достойный, ухоженный 20В Турбо для как меньшего как £2995 частные или хороший 1997/Р-рег примеру с 82,000 миль, Полная история обслуживания и два предыдущих владельцев от хорошего дилера. Эти Крис Бэнгл-написал линии по-прежнему выглядеть свежей и полной длиной, цветом фасции газа продолжает набор сердце трепещет.

Он был запущен в 1993 году – в Брюсселе. Не самое благоприятное место, но ажиотажа вокруг новой модели был столь велик, что несколько волновало. Он прибыл в Великобритании в 1995 году, работает на выбор 2.0-литровый 16-клапанные двигатели – без наддува (135bhp) или турбированный (190bhp). Власть пошла на передние колеса через пять-ступенчатой механической коробкой передач, хотя на Турбо также через Высокодаровит самоблокирующийся дифф.

Меньше чем два года спустя, 16-клапанные двигатели уступили место более мощный 20-клапанный агрегат, опять же либо наддув (143bhp) или турбированный (214bhp). Атмосферный двигатель вскоре получил выстрел в руку с добавлением переменной системы впуска (vis), которая увеличила мощность до 150bhp.

Даже так, с 0-62 миль в час время от 6.3 сек, это был Турбо (под названием Вермонт) все хотели, тогда, как и сейчас. С 1998 года Fiat начал производство серии подправили версии, начиная с ЗС Ле (ограниченный выпуск) спортивный красный Brembo передние тормозные суппорты, а обвес, кнопка старт, стоек и сидения Recaro. В следующем году плюс был запущен, очень похожее на Ле, но без его уникальный значок. Важно отметить, что обе версии имели шесть — ступенчатой коробкой передач. С приходом ВТ6 в 1999 году, шестиступенчатая коробка передач стала стандартной. Что сказал, Вы можете найти чет 1999-рег пятиступенчатой Вт, в наследство, когда дилеры заказали на складе и машин висел, пока продается.

Даже самым маленьким купе сейчас 17 лет и может чувствовать себя немного мешковатые, но подвеска «обновить» вернуть автомобиль к его резкой и гибкой личности. Двигатели очень сильный, но убедитесь, что ремень ГРМ меняется и водяной насос были сделаны вовремя. Найти хороший для около £3500, лелеять его и смотреть его расти значение.

Как получить один в вашем гараже:

Эксперт считает — Джон CARTLIDGE, директор, МИДЛЕНДС автомобиль: “я влюбился в Фиат купе в тот момент я увидел новый на автовоз. Он был доставлен к дилеру Fiat, где я работал слесарем. Сейчас я специализируюсь в модели, продажа и обслуживание. Цены упали до небывало низкого за пять лет назад, но в последние 18 месяцев они стали подбирать. Вы можете получить приличный автомобиль от £3000, но более редкие варианты, такие как Le и плюс команда в состоянии гораздо более высоким ценам. Например, у меня есть очень хороший 2001-рег 20В Турбо плюс в жемчужно-белый с 38000 миль за £20,000.”

Покупатель будьте осторожны…

Двигатель — износ распредвала-это вопрос on16v двигателей, так проверьте давление масла. Турбо чувствительны к де-кот загоняет, за повышение и коряво остывания практике. Часы для курения от холода и при работе на холостом ходу. Проверить задние 20В охлаждающей жидкости шланг, потому что он может отпустить без предупреждения. Осмотрите двигатель на наличие утечек, потому что Прокладка головки настолько сильным, что он отказывается потерпеть неудачу, вызывая проблемы в другом месте. Обеспечить масляного радиатора трубы не проржавели. Ролик меняется с каждым 35к миль на 16в Турбо и 50к миль на 20В и должна включать в себя Водяной насос. Убедитесь в отсутствии трещин выпускного коллектора.

Коробка передач — Коробка передач уплотнительное кольцо может потерпеть неудачу, вызывая дифф подшипники изнашиваются.

Рулевое управление, подвеска и тормоза — нос-тяжелая конструкция деформаций передних рычагах кусты, в то время как утечка амортизаторы и пружины трещина. Слушать clonking от невозможности отбойники, и шумные подшипники задних колес.

Электрика — как правило, надежный, но вентилятор и нагревательный резистор отказ не является неизвестным.

Кузов — в 16V не оцинкованная и столбы и днище сгнили. В 20В оцинкован, но последние пару лет показали, ржавчины, появившихся на пороги (ранее автомобили) и floorpans (позже машины). Проверьте пол багажника и передние колесные арки на наличие ржавчины. Загрузки уплотнения погибнуть и дать воды.

Также стоит знать:

Так называемые ‘шланг ож смерти’ находится позади двигателя, рядом с переборкой, и трудно проверить. Проблема в том, что может потерпеть неудачу. Из-за расположения датчика температуры в системе охлаждения, он не знает, что катастрофа неминуема. Раскладушка капот ловушки выходящий пар, поэтому все выглядит хорошо. Заменить шланг в качестве меры предосторожности.

Сколько потратить:

£1000-£1995 — смесь надоел проект и значительно изменен 16в и 20В автомобилей.

£2000-£3995 — слаще автомобили, как праворульные 1998-рег 20В Турбо-импорт с полной историей и 75к миль за $ 2350.

£4000-£5500 — Опрятнее 20В Турбо С до 85 тыс. миль и хорошей истории. Самое интересное начнется около £4750 от дилеров.

£10,000-£12,995 — мята, низкий пробег автомобилей, в том числе 26 тысяч миль 2001-рег 20В Турбо плюс, начните здесь.Мы нашли:

ФИАТ купе 20В турбо, 1998 г. р-РЕДЖ, 98К миль, £2995: в зависимости от вашей точки зрения, этот автомобиль был либо сарай нуждается в ремонте – отсюда и его новый передний Нижний поперечные рычаги, новый турбокомпрессор, новые подшипники задних колес, новые тормоза, новый подлинный Фиат выхлопной системы и новые шины все вокруг – или обновленная классика, которая должна быть нарасхват.

Джон Эванс

Подробнее

Фиат 124 Спайдер комментарий

Фиат 500 обзор

Обзор Фиат Пунто