Использовать руководство по покупке автомобиля: Форд Мустанг

Теперь, что правая рука-драйв Форд Мустанги на рынке, есть ли смысл в покупке импортного предыдущей модели?

Вы можете подобрать б / у, с небольшим пробегом, нынешнее поколение мустанга 2.3 EcoBoost от £26,000, или 5.0 V8 с ГТ инструкция от £29,000, с выгодой рулем на правильной стороне автомобиля. Что сказать, модель последнего поколения может быть значительно дешевле, бесконечно настраиваемым, ну просто так чертовски обаятельный.

Увидеть Форд Мустанг для продажи на PistonHeads

Цены начинаются намного ниже, чем £25,000. Как около £9000 на 2008-редж 4.0 V8 двигатель Фастбэка? Это делается 225,000 км, но имеет новое сцепление, контроля над вооружениями и тормоза. Работа читается как гид покупателя вещей, чтобы искать при покупке S197 (кодовое имя этого пятого поколения Мустанг 2005-2014).

Другая вещь, чтобы искать доказательство того, что все налоги и пошлины были уплачены. Продавцом вышеуказанного автомобиля купил его у нас служивый. Они разрешили ввозить и регистрировать автомобили на тарелках Великобритании без уплаты налогов на импорт, но должен забрать ее домой в конце тура. Тем не менее, некоторые продают свои автомобили для покупателей из Великобритании по бросовым ценам без уплаты налогов, что, когда Таможенный и Акцизный постучится…

На S197 был более брутального вида прокатитесь по легендарным Мк1 Фастбэк 1967 года. В противном случае, это был взрыв в актуальном состоянии, ничего совместного за исключением некоторых ключевых деталей стайлинга, в том числе три-бар задние фонари, с его непосредственного предшественника Мк4. Он сел на новый и гораздо более жесткие платформы, но, несмотря на это, энтузиасты Великобритании завышайте подвеска для более резкой езды.

Он был запущен в 2004 году в Фастбэк форма с выбором 4.0 V6 с 207bhp или 4.6 V8 с 296bhp, как с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Кабриолет в 2005 году.

В 2009 году 4.6 V8 двигатель GT был форсирован до 311bhp. Фейслифтинг в 2010 году принес переработанный эмблема «мустанга», индикаторы в фарах и светодиодные задние фонари.

В следующем году новое поколение шестиступенчатой механической и автоматической коробкой передач в паре с двумя новыми двигателями: 301bhp 3.7 V6, который был более эффективен, чем 4.0 V6 он заменил и, вместо 4.6,а 406bhp «Койот» 5.0 V8, который в свою очередь породил форсированным 438bhp Босс 302. Новый GT500 на сфабрикованным, что с наддувом 5,4 V8, делающим 542bhp. В 2013 году эта версия выросла до 5,8 литров и 653bhp (80 миль в час показывает на холодную 1800 об / мин), в то время как 5.0 V8 с облегчен до 414bhp. Эти автомобили имеют слишком HID фары.

Кстати говоря, и независимо от модельного года, убедитесь, что все огни работают при покупке S197. Они управляются компьютером, и bodging им пройти отдельные испытания для официального утверждения транспортного средства наносит ущерб, хотя и специалист Ник Хаес может помочь (01902 847848). Смотреть то, что вы платите за S197, поскольку они начинают выглядеть дорого против S550 Мк6. Имейте это в виду и наслаждайтесь одним из самых харизматичных автомобилей, которые можно купить от € 9000.

Как добраться в вас одного гаража:

Эксперт считает Майк Лэйси, MODURSTANG: “в 1982 году, когда мне было 19, я переехал с родителями в США, где я упал в любви с Мустангами. Через несколько лет после возвращения в Великобританию, я начал свой собственный бизнес по обслуживанию и настройке их. На S197 было фантастическое время для модели. Вы можете изменить каждый сантиметр автомобиля и его выгнали послепродажного обновления на новый уровень. Как и все Мустанги, он очень хорошо сохраняет свою ценность. Вы можете платить до $ 26,000 для топ — производителя 06-рег 4.6 V8 в отличном состоянии, но это слишком много. Большинство S197s являются завышенными, особенно когда первый нынешнее поколение S550s начинаются примерно те же деньги. Всего за £10к больше, вы можете иметь низкий миль 16-рег 5.0 и V8 GT с все на нем.”

Покупатель будьте осторожны…

Двигатель — двигатель работает лучше на 5W-30 не полностью синтетическое, менять каждые 10 000 миль. Остерегайтесь свечи зажигания на ранние двигатели V8 – они из двух частей и когда развязался может треснуть, особенно когда холодно. Есть специальный инструмент для извлечения оставшейся части.

Коробка передач — проверка на утечки масла из заднего моста шестерня уплотнение. Это £5 часть, но трудовой день исправить.На ручных машин, проверьте, если вторая передача хрустит на выбор, когда холодно.

Подвеска и тормоза — тормоза хуже, как они получают горячее, так что новые диски и колодки (по StopTech, например) приоритетом. Задняя нижняя контролю над вооружениями и ее конец кустики того же класса, независимо от двигателя, так что заменить все необходимые БМР детали подвески. То же самое для пружины и амортизаторы.

Кузов — проверить на наличие ржавчины на нижней части капота по передней кромке. Это в два слоя и конденсат может образовываться между ними. Не удалось уплотнения двери пусть вода в передней ноги, где, на пассажирской стороне, он может закоротить на плате развязки. Проверить прокладки пластмассы и металла кронштейна между решеткой и радиатором для повреждения во время аварии. Проверьте Windows на падение доли, когда дверь открылась.

Электрика — Неумелое стоп-сигнал и задний указатель модов для Ива тест может вызвать электрические проблемы. Проверить круиз-контроль работ – bodgers вырезать стоп-сигнал провода системы зависит. Проверьте, если светодиодный стоп-сигнал лампы были заменены обычные лампочки.

Интерьер — отделка выглядит пластиковым, но надо стоять на якоре.

Также стоит знать:

Если машине уже больше четырех лет, попросить копию своего C386 таможенная форма, которая показывает импорт налоги и пошлины были оплачены. Дешевые автомобили могут начислить пошлину (10%) и НДС (20%). Бывшие служебные автомобили нам не особенно рискованным.

Сколько потратить:

Ниже £14,995 — ассортимент автомобилей, большинство руководств, как низко как £9000. Включает в себя ранний 4.0 Ви-6, некоторые с более чем 200к миль, например 2008-рег 4.0 V6 с 225k.

£15,000-£19,995 — микс 07 — до 14-рег 3.7 Ви-6, 4.6 двигатели V8, 5.0 V8 от купе и кабриолетов с 35-70к миль. Включает 2001 года 5.0 V8 от GT с 35к миль за $ 19,995.

£20,000-£24,995 — низкий-пробег 4,6 с, а средняя — пробег, в конце-плиты двигателя V8 5.0. Следующего поколения 2.3 EcoBoost от около £26,000.

Мы нашли:

Форд Мустанг ГТ 4.6 V8 на ФАСТБЭК авто, 2007, 55 тыс. миль, £15,995 — недавно отправлен в специалистов утверждают, что имели дело с все потребности в импорте. Имеет пакет Premium (отключаемый трэкшн-контроль, кожаная отделка), а также Полная история, и ‘ржавчины’. Множество дополнительных услуг, включая Шелби ГТ классический фартук и решетка и жалюзи.

Джон Эванс

Подробнее

Форд Мустанг комментарий

Форд Фокус РС обзор

Форд Фиеста комментарий