Использовать руководство по покупке автомобиля: Ламборджини Галлардо

Если вы считаете, что компания Lamborghini Gallardos с ума, вы хотите встретить своих хозяев. Как аляповатых оттенков многие автомобили классно нарисовано, не тихонь среди них.

Увидеть Ламборджини Галлардо для продажи на PistonHeads

Модель привлекает всякие, от трек-дня героя, который жарит тормоза автомобиля виниловый фетишист, который оборачивает его в ‘хром’. Именно поэтому вы должны быть очень бдительны при покупке, особенно учитывая то, как, когда, что бык талисмана копыта на вид, сердце можете взять за голову.

Более разумный человек может поп на Порше автосалон, для того, что наиболее рациональным суперкаров, а 911 – в 2013 — рег с ПДК с почти 10 000 миль на часах вашим за £75,000. Эти же деньги просто купить редких и востребованных ручной Галлардо купе, но это будет девять лет старше, чем Porsche, покрыли 32 000 мили и питается не так хорошо воспринимается 493bhp 5.0-литровый V10, не намного вырос 552 л. с. 5.2 пришедшая ей на смену в 2008 году.

Такую же сумму будут покупать более многочисленны (так дешевле) автоматический Спайдер – в 06-рег с 27,000 миль и слегка фруктовый 513bhp 5,0-литровый, который появился в 2005 году.

Более старые, более высокий пробег Gallardos, такие как они делают, что 911 выглядеть в шляпе, а за то, что Porsche никогда не будет повернуть головы, как Lamborghini. И это главный призыв Галлардо.

Ну, а то, что под эти привлекательные линии, это Ауди во всем, кроме названия, хотя и, самое главное, Ламборгини ДНК, протекающей через него.

С поразительной внешности, взрывную мощь и обещание А3 уровнем качества и надежности, Галлардо был хитом с момента как он был запущен в 2003 году.

Его легкая, но жесткая алюминиевая пространственная рама, алюминиевые панели и установлен 5.0-литровый V10 включении всех четырех колес на спрос через шести-ступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой электронной передач подрулевыми переключателями автоматическая. В 2005 году, наряду с модернизацией двигателя, передаточные числа КПП были сокращены, и подвеску сделали более спортивным. В 2007 году посветлели Шаффхаузен прибыл с 523bhp В10.

Приятно, но Феррари Ф430 умоляла более серьезный ответ, а в 2008 году он прибыл в форме Галлардо ЛП 560-4, существенно пересмотренная модель питается от вышеупомянутых 552 л. с V10 5.2. Легче и подвеска, и это вдохнуло новую жизнь в Гайард, которые сейчас столкнулись с конкуренцией со ближе к дому в виде Ауди Р8 В10 (теперь мысль: сегодня 70,000-милер составляет около £50,000).

Возрожденный Гайард породил множество производных, в том числе 550-2 ЛП Бальбони, в заднеприводной версии с 536bhp и назван в честь легендарного тест-пилота Ламборгини. В 2010 году Шаффхаузен сделал камбэк, на этот раз с 554bhp.

Он и другие редкие спин-офф обеспечили Галлардо закончит свои дни в 2013 году как легко Ламборджини самый продаваемый автомобиль. Биток какой великий выбор автомобилей, но будьте осторожны, шальные банды.

Как получить один в вашем гараже:

Эксперт считает, — Марк поднялся, ч Оуэн:

“Цены гайард повсюду. Модель гораздо сложнее купить, чем что-либо еще. Мы не занимаемся постарше намного, но проверить на трек-день используйте — пернатый шины, изношенные тормоза, гравий застревает в зазорах панели. Много Gallardos сделать винил обертывания так проверяют по краске вмятин, где он был де-завернутый. Огромное колличество уже накрутили, так что если руль блестит или водительское сиденье подкладка носили, но одометр считает 5000 миль ходьбы. Проверить у продавца право собственности на автомобиль; будучи хранителем в журнале-это одно, но кто на самом деле владеет? Я бы купил в 2013 Шаффхаузен ЛЬП570-4—около £115 тысяч в торговле но за $ 140к в розницу.”

Покупатель осторожно:

Двигатель — начале 5,0-литровый двигатели склонны к масляного насоса проблемы, так что компрессия и давление масла проверил. Некоторые владельцы переполняйте сухим картером двигателя, поэтому погружение и проверить. Управления двигателем свет может указывать на перегрев после отключения выпускных клапанов для снижения уровня шума. Низкий пробег автомобилей могут иметь торчащие дроссельных заслонок, в результате обороты двигателя на ‘охоту’.

Передача — рассчитывать на автоматическое действие, чтобы чувствовать себя немного липкий и какой-сцепление проскальзывает. Новое сцепление стоит примерно $ 3000, включая новый маховик (обязательно). Коробка авто может быть допрошен с ноутбуком, который должен определить, есть ли обновления были выполнены. Редкие руководства могут страдать кабель протянуть, но это все.

Подвеска и тормоза — передние колодки и диски получите долбят; шаровые опоры, стабилизатор поперечной устойчивости втулки и наконечники поперечной рулевой тяги тоже. На пост-2005 автомобили проверить дополнительный передний конец лифт работает система. Проверить ручник держит.

Корпус — алюминиевый корпус очень трудно, чтобы избежать вмятин. Боковой масляный радиатор вент шов коррозия не неизвестно. А заметить удары от камней — бесплатный носа либо защищен пленкой или был перекрашен; если второе, проверьте удар-за территории. Проверьте боковые вентиляционные отверстия для каменной крошки. Нефункционирующие капот может быть простой соленоид не получится.

Интерьер — большинство элементов управления исходят из Audi и безотказно. Обрезка жесткая, но руль алькантара можете носить до блеска и сторона водителя сиденье поддержать взгляд шелудивый.

Также стоит знать:

Правильно применил защитная пленка краски на носу и задний охлаждающие каналы почти не видно. Он должен формировать перед нанесением так проверить ребер, поднимаясь и следы порезов в краске, где монтажники уже, буквально, срезать углы.

Сколько потратить:

£50,000-£69,995 — купе к 05-REG и 60к миль; руководства самых дорогих. И 46k миль, 07-рег 520bhp Спайдер за $ 66k.

£70,000-£79,995 — начале купе с 35к миль. Также 09-редж, 38к миль Спайдер авто за $ 73к.

£80,000- £94,500 — более раннего купе руководства, обилие 07-08 Спайдер автомобили с 25к миль.

£95,000- £109,950 — до 2010 года-рег Паучков и низкие мили ранней купе, плюс в 2007-рег superleggera на 28к за $ 100к.

£110,000 — £114,500 — до 2013 года-рег Спайдер автомобилей, плюс 2010 купе вручную с 24k за $ 113k.

£115,000-на лучший автомобили от 2012 года.

Мы нашли:

Ламборджини ГАЛЛАРДО 5.2 купе автоматическая, 2009, 9000 миль, £104,500 — продажа в частном порядке, один владелец автомобиль с полной историей, никогда не использовал и купил новый от HR Оуэн. Того же дилера в 2010, с 24000 миль и год гарантии, за $ 113k.

Джон Эванс

Подробнее

Обзор Ламборджини Галлардо

Ауди Р8 В10 комментарий

Комментарий Ламборджини Авентадор