Фольксваген Поло 1.0 ТСИ 115 2018 комментарий УК

Что это?

Шестого поколения Поло, Приводимый здесь впервые в Великобритании после впечатляющего дебюта за рубежом в прошлом году.

Построена на жесткой Фольксваген, платформу mqb, в легкие – в конфигурации совместно с Ibiza сидений – новый VW супермини существенно длиннее и шире, чем раньше. Это ниже, тоже. Не то, что Поло уже трансформировалось в нечто откровенно Спортинг – за новых, невозмутимый фар, окрашенные в цвет кузова губ в верхней части решетка и полоска с зубчатым краем кузова, которая идет от только позади переднего колеса до задних фонарей, это обычное дело. Вы больше не можете купить поло с тремя дверями, либо.

Поло всегда был счастлив, чтобы оставить яркие впечатления для других, хотя, сосредоточив внимание на более прозаические вопросы, которые имеют большую важность для большинства покупателей. Как таковой, VW был всячески подчеркивает тот факт, что этот автомобиль как больший объем багажника, чем у некоторых хэтчбеков в классе выше, на 351 литров, а также предоставляет спектр технологии безопасности, в том числе слепое пятно обнаружения и экстренного торможения – вот и потекли от гольфа.

Линейка двигателей представляет собой смесь с турбинным двигателем Евро VI-уступчивый TDI и TSI двигателей, с добавлением 64bhp атмосферный Бензиновый двигатель, который служит как дешевые-чтобы застраховать точки входа. Volkswagen ожидает, 95 процентов покупателей перейти на бензин, который является статистической по своей вине, и не только потому, что Поло подходит силовую установку, которая легко передвигается.

Турбированный 1.0-литровый TSI на предложение поставляется с 94bhp или 113bhp, а это последнее – в сочетании с опциональной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением – у нас здесь проходят. Между тем, Шкоды 1.6-литровый TDI доступен с 79bhp или 94bhp, и сочетается исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Диапазон начинается с s отделкой (8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, 14-дюймовые легкосплавные диски, даб), который сменил на СЭ (15-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова отделка), после ударов (16-дюймовые легкосплавные диски, Тонированные стекла, Битс аудио система). Далее сельсовет (Откройте Навигационная система, хромированная отделка интерьера, климат-контроль, спортивные сиденья), прежде чем вы достигнете Р-лайн, который добавляет обвес и такую роскошь, как педали из нержавеющей стали.

На что это похоже?

Внутри? За исключением царапки пластика, это невероятно вырос. Немного мрачный, даже, несмотря на ярких вставках на приборной панели пакет ‘доступны на некоторых комплектациях, несомненно, поднять настроение.

Однако архитектура придраться сложно,. Высокая приборная панель была разработана, чтобы поставить широкий центрального сенсорного экрана на той же плоскости, вентиляционные отверстия и инструментов, и выглядит умным. На моделях сельского вверх, Фольксваген Ауди стиле ‘отображение информации’ вариант, и по цене 325 заменяет физические binnacles с 10.5-дюймовым TFT-дисплеем – и первый автомобиль, и очень ловкий сенсорный.

Это продуманное пространство; в котором владельцы нового Golf будут чувствовать себя как дома и только исключительно высокий будет бороться за номер, сидя на задних сиденьях. Те, кто регулярно путешествуют пять-до может потребоваться в большую машину.

Сидит какой-то способ ниже 197bhp 2.0-литровый TSI, заправленные в Поло ГТИ является трехцилиндровый 1.0-литровый TSI везут сюда. До версии VW в 1.5-литровым TSI прибывает позже в 2018 году, это самый мощный Бензиновый модель в серии и костюмы машине очень хорошо, крутится тихо и легко примерно до 2200 об, и в этот момент коробка передач с двойным сцеплением выполняется вахтовым методом, с ленивой точностью. Наша единственная критика будет то, что оно стучит громко, когда разожгла системой стоп-старт.

Расстроенные, менее дорогие версии этих трех-цилиндровый 1,0-литровый двигатель будет продаваться в больших объемах, но этой версии придает Поло более крутой поворот темпами, когда вы будете скользят первоначального турбо-ЛАГ. Что ‘маленький автомобиль, чувствуя сытно двигателя’ никогда не стареет, и мы бы платить премию, хотя бы немного, выбирая для 94bhp ТСИ.

Что касается трансмиссии, то вы бы сэкономить почти $ 1500, выбрав для пяти-ступенчатой механической, хотя при этом принесет в жертву двух дополнительных коэффициентов ДСГ и поджилки внушительной крейсерской способностей автомобиля, как следствие.

Будет очень жаль, потому что там, где новый Polo отличается на дальних поездках. На автостраде, и в данной спецификации, он работает с беззаботностью и тише большего корабля, то это тоже к качеству демпфирования, звукоизолирующих и значительно расширили дорожки. За исключением небольшой Непоседа, что почти неизбежно с b-сегмента автомобилей, заверил ездить настолько странное для такого размера это на самом деле мило.

Опыт вождения еще и не такие привлекательные, как у Фиесты, увы, но ни на Поло в качестве инертного, как вы думаете, находя хорошее сцепление и отвечать искренне.

Рулевое управление легкое, но точное, и на мокрых дорогах нашего тестового маршрута, контроль тела никогда не чувствовал себя под угрозой. И все время, что хладнокровие пронизывает, опираясь на уровень утонченности, который еще должен быть согласован в этом сегменте.

Должен ли я купить один?

Это легко игнорировать, Поло. Удобные, безопасные, практичные – все эти вещи – но и мягким, чтобы созерцать и, исторически, виртуальной отключить если когда-нибудь какой-либо диалог между дорогой и водителем была предпринята попытка. По этим причинам мы сделали для ключей Форд Фиеста сравнению с предыдущим поло, и вероятно у Рено Клио до этого.

В этос, шестого поколения Поло ничем не отличается от своих предшественников, теперь только Volkswagen оттачивал узнаваемых характеристик модели – особенно комфорт – до уровня, когда их невозможно не заметить.

Действительно, второй по величине бренда после того, как Гольф всегда был среди более зрелых членов супермини стайка, но эта итерация выросли до такой степени, что это угрожает отрезать себя по течению всего этого сегмента. Если ты ждал предлога для того, чтобы купить меньшую машину, и вы приз комфорта за персонажа, Поло может быть.

Рассмотрим также Сеат Ибица, хотя в отделке Франка, с таким же двигателем как Поло испытаны здесь. Это не как плюш, но и не изолировать пассажиров от дороги, но он хорошо оборудован и является более естественным конферансье. Это тоже стоит около £3000 меньше. То же в целом касается Форда EcoBoost-оборудованный Фиеста, хотя и не совпадает с Поло изысканности.

Фольксваген Поло сельсовет 1.0 115PS ДСГ

Где Бедфордшир на продажу сейчас, Цена £19,530 двигателя 3cyls, 999cc, турбо дизельный Мощность 113bhp при 5000-5500об / мин крутящий момент 148lb футов на 2000-3500об / мин Коробка передач 7-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1190kg максимальной скорости 124 миль 0-62 миль в час 9.5 сек расход топлива 58.9 миль на галлон (комбинированный цикл) выбросы CO2 109 г/км соперников Форд Фиеста, Сеат Ибица, Фольксваген Поло