Фольксваген Tiguan Allspace 2.0 ТДИ 190 2018 комментарий УК

С здравой логики, Volkswagen ожидает в 148bhp 2.0 TDI, чтобы быть большим продавцом; это достаточно сильный, неприхотливый двигатель, который хорошо подходит к обязанностям в большую машину. Мы ранее описывали это как «баланс скорости и экономики в лайн-ап», и учитывая, что он управляет рядом-достаточно 50mpg и суб-10.0 сек 0-62 миль в час времени, трудно с этим спорить.

Будет для среднего звена Турбодизель проверил здесь – тот же 2.0-литровый агрегат, только топили, чтобы доставить 187bhp – меняет часть звуковой обработки для немного больше тыкать, хотя разница в общем впечатлении тонкие.

Это стоит дополнительных £1250? Ну, более мощный двигатель-это хорошая вещь, чтобы иметь, и через его середину диапазона это TDI делает короткую работу 1845kg оптом в Allspace по. Максимальный крутящий момент 295lb футов – на предложение просто 1900rpm, а также семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач, чтобы спокойно по умолчанию в выше, тише передач, когда ты копошившиеся. То же самое касается и на автомагистрали, где Allspace чувствует себя как неприхотливые в качестве автомобиля такого размера когда-либо могут быть и твердыми, как камень. Мягкая поездка, которая является изюминкой пятиместной тигуан, остается неизменным (как и следовало ожидать, учитывая, что механические различия между двумя составят крупный рогатый скот).

Так же можно сказать за 2.0 ТДИ 150, хотя. Экономии топлива? Официально он идентичен для двух автомобилей, в 47,9 миль на галлон в сочетании, хотя и легкую на подъем теста nedc в отвечает за то, что спек-лист особенность. В реальном мире, пользуясь преимуществами ТДИ 190’ы высшее состояние гармонии, конечно, увеличит расход топлива, и, что также придает тюнинг двигателя тембр немного грубее края под нагрузкой. Учитывая все обстоятельства, мы бы придерживаться ТДИ 150.

Вряд ли многие из этих машин никогда не будет особенно сильно толкнула вдоль британских B-дороги, но если возникнет необходимость, вы найдете Allspace быть аккуратным, предсказуемым рулить с хорошим сцеплением уровнях. Медленное рулевое управление занимает немного привыкнуть, но по крайней мере, это точно, и хорошо контролируемый крен кузова дает возможность перевозить приличном темпе без ощущения, что ты теряешь контроль. На мокрой дороге, особенно, вы можете обнаружить 4motion все-колесо система привода рабочего задней оси через скользкие сгибы, и Allspace остается великолепно легко разместить такой громоздкой вещью.

Что в передней кабине чувствует себя настолько просторной – во многом благодаря затонувшего туннеля передачи и низкое ведерко – только помогает привести в этой связи. Жаль, что места как-то странно себя ведешь – не обязательно потому, что большие валики необходимы для этого автомобиля, просто потому, что приятно чувствовать себя в безопасности.

Что касается пассажиров, пространство создается путем открытия платформе mqb, значит 6 футов 2 дюйма взрослого в среднем ряду может спокойно сидеть за кого-то из той же высоте, несмотря на пространство съедается на заднем ряду. Что касается третьего ряда сидений, если вы намного выше 5 футов 2 дюйма высотой, забудьте об этом. Глава номер, между тем, в изобилии везде, где вы сидите. В другом месте, интерьер чувствует себя очень хорошо, вместе взятые, даже если это все немного серые и бездушные.