Ситроен С4 и С4 кактус сходятся в одной модели

На Ситроен C4 кактус и С4 будут «сходятся» в одной модели с их следующего поколения автомобилей, в силу в 2021 году, как французский автопроизводитель стремится оптимизировать свою продуктовую линейку, по продукту босс Ксавье Пежо.

В то время как кроссовер-стиле C4 кактус только что получил подтяжку лица, в производстве более традиционных С4 седан остановился и Peugeot заявила, что ее замена будет включать С4 кактус. Это означает, что Ситроен будет иметь только одну модель в семействе хэтчбек C-сегмента, который включает в себя соперников, таких как Пежо 308, Форд Фокус и Фольксваген Гольф.

Обзор Ситроен С4 кактус

“Мы должны были сократить наши линии-до восьми силуэты [как требовали босс Ситроена материнская компания PSA Карлос Таварес], так что одна из этих моделей должна была пойти. С4 и С4 кактус становятся едиными”.

Раньше было понятно, что С4 кактус был лишь временная замена для старения С4, но теперь компания Peugeot подтвердила, там будет только один компакт не внедорожник модели Ситроен в будущее.

Спрашивает, почему С4 кактус одержала победу над С4, он сказал: “Это был выбор пойти на С4 кактус. Это больше соответствует позиционированию Ситроен. Мы хотим позиционировать себя по-разному [с другими брендами] и С4 кактус был сильнейшим основанием, чтобы сделать это”.

Начиная с поступания в продажу в 2014 году C4 кактус и превзошел своих более традиционных одноуровневых, С4, в Европе.

Пежо заявил, что развитие модели замена уже началась. Является ли автомобиль держит C4 кактус номенклатуры или возвращается в С4 зависит от успеха обновленной модели С4 кактус. “Если этот автомобиль является прочным успехом, имя кактус может стать культовым,” Пежо сказал, предполагая, что он тогда имел бы смысл держать имя для будущих поколений.

Пежо сказал, что он еще не знает, будет ли следующее поколение С4/С4 кактус будет держать чуть выше, квази-внедорожник стайлинг С4 кактус. Однако он признал, что обновленная модель была целенаправленно были сделаны, чтобы выглядеть менее внедорожник как. “Нам нужно, чтобы удалить некоторые внедорожника маркеры на нем, потому что он стал слишком похож на С3 aircross может.

“Мы хотели смягчить внедорожник элементов и больше похож на хэтчбек. Но наши исследования показали, что люди, заинтересованные в кроссоверы также заинтересованы в этой машине, тоже».

Он также выразил желание продолжать делать автомобили, которые поляризовать покупателей для достижения цели автопроизводителя будет отличаться от своих конкурентов. Он сказал, что оригинальный С4 кактус был поляризационные, и ожидается, что рестайлинговая версия к тому же.

“Я считаю, что этот автомобиль будет продолжать поляризовать, хотя немного меньше, чем в прошлом. Мне нравится это, потому что я считаю, что Ситроен должен оспорить норму. Там должно быть чуть больше уровня нелюбовь по сравнению с обычной машине”.

Подробнее

Обзор Ситроен С4 кактус

Обзор Ситроен С3 aircross может

Босс Ситроен: покупатели флот могут повлиять на будущее дизеля